История

 foto.jpg

Проект Детская Академия развивается с 1994г.

Восхищение

О нас

Как корабль вы назовёте – так он дальше поплывёт. 

.

 

На самом деле, я полагаю, у России есть потенциал создать нечто

лучшее, чем идти наравне со странами, наиболее продвинутыми

 в модернизации образования. Она может стать в этом лидером.

Симур Пайперт

 

 

 

Профессор Массачусетского технологического университета Симур Пайперт предсказал в 2001 году, появление альтернативной технологии для изучения информатики, «инструментарий» новой технологии и даже место её появления (в России), что, возможно, объясняется высокой синергией процессов, происходящих в ней.

Возможность нарисовать проблемную ситуацию или задачу – визуализировать стала самостоятельным средством решения проблемы или задачи. Инструментом визуального мышления стала компьютерная графика.

К идеи создания учебника по информационным технологиям, основанном на средствах искусства, можно было бы прийти, логично рассуждая вслед за Симуром Пайпертом. «Большинство принадлежностей для занятия искусством суть хорошие строительные материалы для образования» - так рассудил Пайперт, противопоставляя обучение математике  в котором «доминирует не созидание, а инструкция» обучению на уроках изобразительного искусства, в котором «доминирует созидание, несущее на себе отпечаток личного прикосновения своего создателя».

В конце 90-х психолог А.Г. Шмелев (профессор МГУ), выявил, что основной проблемой являются различия между учащимися, которые делятся на две неравные группы – имеющие абстрактно-аналитическое мышление (потенциальные математики, программисты -10%) и имеющие операционально - наглядное мышление (90%).

Получается интересная ситуация – альтернативный учебник не просто «теоретически может существовать», как считал Симур Пайперт, он просто необходим 90% современных школьников и при решении громадного числа современных задач средствами «визуального мышления».